понедельник, 28 октября 2013 г.

Шри-Ланка. Часть пятая. Последний рывок.

Сразу и в лоб. Следующей нашей компанией были молодая пара: Теc и Крис- очень веселые и дружелюбные. С ними мы тоже сходили в этот спорт-клуб. Да и вообще, на тот момент дом Даммики был как никогда за время моего прибывания полон. Семейная пара, состоящая из итальянца и индуски в купе с ребенком; американская пара - оба в возрасте и повидавшие многое (мужик даже пару слов может на русском сказать без акцента); и, собственно, те самые Тес и Крис. С итальянцем и его семьей мы не сильно общались, потому как он нам показался слегка озлобленным. С американцами мы один раз посидели на пляже: к моему счастью, я уже достаточно хорошо говорила, даже участвовала в разговорах. Не избежала и разборок с официантами, которые ну очень долго несли нам наш заказ:) После нас быстро обслужили и мы продолжили общение уже на сытый желудок. Во время нашей интересной дискуссии я все посматривала в море. Там в лучах тянущегося заката на маленьких волнах катали парни. Вам в голову сразу придет серфинг, а НЭТ! . Техника довольна проста (естественно, я с ними познакомилась и мне предложили попробовать) : руками держишь доску за боковые края , ближний к тебе край плотно прижимаешь к низу живота и ждешь волны... Когда она тебе дышит в затылок, необходимо приготовиться к старту. Далее , когда она уже настигает тебя, отталкиваешься ногами от дна, как можно сильнее ( этот момент еще необходимо принаровиться ловить). В результате тебя должно на волне донести до берега:) первый мой рывок сопроводился кувырком на воде и заглатыванием этой же воды. Ребята даже заволновались, но наши не сдаются: другие мои попытки были на много удачнее. Вся мокрая, с красными глазами, уставшая, через пол-часка вернулась к своим знакомым. Мы закончили трапезу и вернулись домой (в общем, я могла за две недели там пребывания, называть этот гестхаус уже моим домом). Вроде этим же вечером, а может и следующим, есть вероятность, что и предыдущим, мы снова с Даммикой собрались в клуб:) Предварительно необходимо было заправиться, тем более что с нами новые знакомые. По-началу мы только общались, ну а далее решили сыграть в игру мне ранее не известную: кольцо! Привела она к наиболее подходящей кондиции для клуба... 
"ТУЦ-ТУЦ!! БУМ-БУМ!!"... 
"Мой каблук...!! :( "...
"НА ЗДОРОВЬЕ!!!"(Ох и любители они поговорить по-русски) :) пофиг на туфли...
"БУМ-БУМ!! ТУЦ-ТУЦ!!!!!"...
" It is morning now, let's go back home"... Едем домой. 
Возле дома русской душе не спокойно..." let's go on a beach!!"... "хлюп-хлюп!!!...:)" ...
"Хррр-фффф-хррр". 
А утро как всегда: головная боль, духота и прохладительный напиток из свежего манго, сделанного Даммикой ("Как он вообще так может держаться!")
Уж не помню последовательность событий, так что пусть следующим будет поездка в Сигирию. Сигирия представляет собой историческую деревушку . В основном это огромная территория бывшего владения одного из правителей Шри-Ланки. Он держал там свой гарем: в центре территории расположена гора, похожая на невероятных размеров булыжник, а вокруг множество разновидных емкостей, выемок для бассейнов и мест для отдыха. Вход платный для всех, только, как и полагается, для туристов в несколько раз дороже:) Прогулка оказалась бы довольно утомительной - на улице жара, но моя фантазия позволяла представить себя в этом месте, когда оно цвело и было заполнено людьми. Так и видела себя наложницей (хотелось бы верить - не прикосновенной) гулящей среди деревьев, купающейся в прозрачном бассейне, наслаждающейся видом с горы. К стати о ней: много, наверно, жизней сингалийцев ушло на выдалбливания там лесенок, комнат для девиц и, главное, приведение верхушки горы в райское местечко. Она поистине прекрасно, все так же множество бассейнов, лавочек и искусственно посаженных деревьев. Пробыли мы там два дня. Вернулись в Коломбо с Даммикой за два дня до моего отлета, Тес и Крис уехали дальше. Я в эти дни по-накупала сувениров для друзей аж на целый чемодан и себе Сари:) У меня даже была , что то похожее на фото-сессию. Накрасили ужасно, пришлось самой исправлять то, что натворили! Фотограф тоже не очень! Короче, даже если эти фотографии и остались, я их показывать не буду:( 
Вылет в 3 часа ночи следующего дня. Вечерком Дам повел меня в ресторанчик европейской кухни. Я даже не представляла как соскучилась по этой еде! Потом мы сидели у него на веранде просто болтали, я пила свой излюбленный напиток, а Дам грустил: рассказывал почему решил мне составить компанию, почему не хочет, что бы я уезжала и т.п.. А мне , честно говоря, уже снились кошмары, как я не могла попасть домой... Хотя он мне как человек очень понравился. В 12 часов ночи мы выехали в аэропорт на его машине. Где-то около часа езды до него. Практически всю дорогу мы молчали: он грустил, а я перебирала в памяти все яркие события путешествия. Параллельно мое внимание привлекло то , что дорога перестала быть освещенной и с правой стороны появились камни ограждающие от встречного движения. Мы же ехали по крайней правой полосе. Я решила высказать свои опасения относительно этого и предложить перестроиться в левую полосу. И как только я открыла рот, перед нами осветились фарами рассыпанные по дороги эти камни! БЛИН - не успела! В эту же секунду мы наехали на первый камень, далее второй, затем - видимо Дам хотел увернуться от третьего, дернув руль вправо - гребень из булыжников. Высота гребня в начале ее образования позволила нам заехать (если вообще понятие езды применимо к описанию, потому как вряд ли Дам контролировал ситуацию). Поскольку гребень есть гребень, то к концу его мы вылетели как с трамплина на встречную полосу, где уже нас "ждала" машина. Спасибо водителю "встречки", походу он ехал не быстро и успел сманеврировать, что мы не поцеловались. Момент приземления , да и вообще полета, длился очень долго для меня: я видела фары машин, предметы зависшие в воздухе, лицо Даммики и даже будущее: уже улетающего самолета в Москву без меня:)... Бах!!! Посадка! Яростное управление рулем для восстанавления направления уже катящейся машины... Докатиться, как ни странно, получилось до обочины! Дверь я открывала уже с трудом - машину очень повело от ударов. Выбрались! У меня в кармане всего три доллара и национальная валюта, которую я все-таки хотела взять с собой. После осмотра машины, стало ясно, что она никуда не двинется без эвакуатора. Из толпы зевак нашли водителя тривилла, договорились, что заплатим ему три доллара и он нас отвезет в аэропорт. Потому как уже край! Самолет не будут меня ждать! По дороге Дам очень извинялся, не мог понять как это произошло. Я как могла его успокаивала. Вот и момент расставания: очень крепко обнял, как отец и я побежала на регистрацию... На регистрации попался очень милый парень, которого я попросила место возле окошка и вот я уже в самолете, звоню Даммики отчитываюсь:) ... Остановка в Дубае ... Москва. Все закончилось.
Р.S.: Путь на Москве у меня, конечно, не закончился- не стала уже описывать встречи в Москве и т.д. и перелет в Магадан. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий