вторник, 21 октября 2014 г.

Кемерово - Магадан. Часть третья. Завершающая.

02.10.2014. 
Утро стандартное в поездке.  В Якутии наступила зима. На СТО в Нерюнгрях переобулись. Чувствуя, что с этого момента мама начнет гнуть палку в сторону ночных поездок, решила перекинуть 2 колеса на крышу. Закинули, закрепила! Довольная стою, а тут со спины мужик подходит и говорит: ”Смотрел, смотрел и не выдержал! Не правильно затягиваешь”. Оказывается он спал у себя в кабине фуры, просыпается и видит картину как две женщины крутятся возле машины: одна колесо закидывает на крышу (мама), а вторя- на крыше машины гарцует (я). Решил посмотреть, чем дело закончиться, потом понял, что нужно спасать. Короче, Николай нам все исправил и отправил с Богом ;) Очень милый дальнобойщик, нам с мамой очень понравился, сказал, что не простил бы себя, если бы отпустил. Даже обменялись телефончиками. Обязал нас от звониться как в Магадан приедем. Попрощались. В дороге проверили торможение - задние тормоза не работают :( Едим осторожно, в среднем 60 км/ч. В Алдане оказались в 17:50. Поужинали и поехали. До Нижнего Бестяха добрались только к утру  3ьего числа.
Фото в куче









Пройдённое расстояние - 463 км (до Алдана) + 513 км


Затраты: СТО в Нерюнгрях - 200 руб.

03.01.2014.  
В Н. Бестяхе походу всего одна гостиница и персонал в ней не очень то гостеприимный. Конечно, в 6 часов утра вряд ли кто будет рад, но это их работа. Маме не понравилось - едем дальше без остановок. К 10:00 встали на каком-то озерке по завтракать и масло залить. К переправе приехали ближе к 14:00. Пол часика постояли и начали загружаться на паром.  С нами к стати интересные личности переправлялись - парочка велосипедистов- рисковые ребята. Пристали к берегу и погнали до Хандыги. Для нас он не оказался приветливым. Какое-то мероприятие там намечалось, поэтому все кафе закрыты, из гостиниц - только общага. А заправку как искали, пока добрый самаритянин не пояснил. Не-не-не! Едем будем двигать дальше до стоянок с дальнобойщиками. Закупились в местном магазине дошираками, печенками, фруктами, водой, и еще всякой ерундой и выехали из Хандыги. Где-то в 2 км от Ханги свернули немного с дороги, остановились что бы поужинать. Разложись, разогрели воду, слегка навели марафет в салоне… все так чудненько… и тут мама :”Оксана, ты слышишь?!” Хруст.. хруст.. хруст.. хруст…. Как мы давай со скоростью звука собираться… недалеко на дороге сигналят... Сорвались с места и выехали на трассу. Дальше даже не  стали останавливаться, ели при движении. Вот я почти обо всем подумала, а про медведей забыла!!! Ни ракетницы, ни “пугача”, у меня даже сигналка на руле не работает (как выяснилось - до этого момента мне она не нужна была)!  Все обошлось. Ехали до темноты , пока мое сердце не выдержало и я уже с ноткой нетерпения объяснила маме, что надо останавливаться. Нашли пристанище с дальнобойщиками и погрузились в сон.
Фото в куче
До переправы


Переправа
 После Хандыги


Пройдённое расстояние - 555 (Был ручей, который так называется). С этого момента мне сложно определять расстояние, но я постараюсь быть предельно точной.
04.10.2014. 
Просто ехали. Мама ранним утром (наверно, 4:00) выехала. Переехала перевал, так и не увидев его, потому как валил снег и было темно. Я ее потом сменила. На долю моего вождения выпал Ольчанский перевал - страшно красивый!!! 



Доехали до Усть-Неры. Опять не стали останавливаться. До темноты я ехала, а потом снова мама села за руль. Вот я частично не понимала желание мамы ехать в ночь - ведь опасно, хотя и безлюдно. Сквозь сон я просыпалась, поглядывала, бурчала на счет того, что она все еще едет, что пора бы и остановиться на ночлежку. Ее “стоп краном” стало то, что на одном из “прекраснейшем” перевале до Сусумана, она меня аж разбудила. Ехала она по встречке, прижавшись к сопке.  В ночи она (красота Магаданских перевалов) страшнее выглядит. :) Спустились с перевала - меня опять вырубило…
Пройдённое расстояние - примерно 790 км (Путем всяческих вычитаний, прибавлений, делений...).
05.10.2014. 
Будет меня мама таким слегка паническим голосом (честно говоря мне уже надоело так просыпаться) … “Оксана, машина не заводиться...На улицу холодно, мороз” Открываю капот, а там, что вы думаете!? Клемма с аккума слетела , а так же  бачок стеклоомывателя на “соплях держится” (извините, за грубое сравнение)… То есть в следствии тряски в дороге по Магаданской области открутился болтик, и вылетела накладка под клемму. Кое-как подручными средствами (ремешок от фотоаппарата, веточки деревьев - не судите строго за решения) закрепили бачок и клемму (соответственно).   Двинулись дальше до Ягодного. К 9:00 утра уже “тусовались” там. Там же заменили пучок веточек на “букет” саморезов (для фиксации клеммы). Дальше рассказывать не о чем: перед приездом домой была остановка на Ларюковое. К позднему вечеру были уже на Стекольном. Спешились, мама выпила холодного пивасика, которое она за ранее купила и оставила в холодильнике перед отъездом, я же мирно сидела на лавочке:).  Как же все таки тепло относительно Сусумана и Кемерово, даже еще комары надоедливо маячат перед носом… Дома.

Кемерово-Магадан.“Мораль сей басни такова...”

Комментариев нет:

Отправить комментарий