вторник, 21 октября 2014 г.

Кемерово - Магадан. “Мораль сей басни такова...”

Дабы вас не мучали стоимостные вопросы, пишу:

  • Машина Suzuki Escudo мне обошлась в 220 тыс. руб..
  • На бензин 92-ой потратили 25 тыс. руб. (округляю).
  • В общем, по гостиницам на двоих 9,1 тыс. руб..
  • На подготовку машины к поездке 50 тыс. (примерно, я прямо грубо округляю): здесь и замена колодок, стояк, прокладки в двигателе, масел, просто покупка всякого необходимого бутора , типа: газовой плитки, свечей, свечников, инструментов… и т.д. и т.п. + ремонт после аварии + мелкие расходы в дороге.)
  • Стоимость перелета на одного человека 14,5 тыс. руб. до Новосибирска.
Итого: 318,1 тыс. руб. И теперь у вас есть резонное удивление. Ведь и здесь можно взять такую за такую же цену. Только здесь она будет не растаможенная - это важно для меня! И, конечно же, сама поездка. Именно о ней я и мечтала. И тут выпала кость: повидать родственников - лишний раз одно удовольствие (ведь я редко им пишу, звоню); купить машину - год без нее это просто каторга (ведь  у меня собака, которую я хотела брать с собой); проехать пол России - мне очень интересно хоть мельком уводить другие города (ведь если посчитать, я всего-то по России с стечением некоторых обстоятельств была в 8ми городах , один из которых Магадан) . Может это и отчаянно, но все же, как говориться: “кто не рискует, тот не пьет шампанского!” И мы с мамой заслужили.
Добавлю еще пару предложений. По возврату заменила все масла, фильтра, сайленблоки, починила капот (терся слегка), клемму прикрепили, бачок закрепили. За это спасибо всем тем, кто когда-то чинил мой Левин. Осталось: задние тормоза починить, сигналку поменять, стекло заменить (к стати в поездке все же к основному повреждению добавилось новое, так что рада, что не меняла в Кемерово).
И просто благодарности людям, которые нам помогали: Николай-дальнобойщик; Дмитрий - механик в Нерюнгрях; Дмитрий и Сергей - в Слюдянке; тете Тома - Байкальск; все родственники и друзья - за то, что верили, ну или хотя бы не высказывали свои недоверия. Надеюсь, что никого не забыла, но даже если и так, не обессудьте. И вас, читатели этого отчета, благодарю за терпение и интерес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий